Вторник, 24.10.2017, 07:02

МАДОУ ЦРР д/с № 10 "Родничок"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ О МАДОУ

 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 91
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ресурсы
Архив записей

    Образовательные стандарты

    Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября
    2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
    разработан Федеральный государственный стандарт дошкольного образования 
     
     
    В 2014 году были разработаны комментарии к ФГОС дошкольного образования 
     
    ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА — скачать, утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н
     
     
    Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

    1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части

    основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений)

    и их объему;
    2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым,

    материально-техническим и иным условиям;
    3) результатам освоения основных образовательных программ.
    В отличие от других стандартов, 
    ФГОС дошкольного образования не является основой оценки

    соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся.

    Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением

    промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам

    освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в

    терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий

    семьи и общества.
    Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для

    каждого ребенка в получении дошкольного образования. 
    Стандарт учитывает: 

    • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
    • социокультурное разнообразие детства;
    • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
    • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; 
    • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

    План основных мероприятий МАДОУ ЦРР д/с №10 "Родничок" по обеспечению введения ФГОС ДО на 2015-2016 учебный год

    Кадровое обеспечение введения ФГОС в МАДОУ ЦРР д/с №10 "Родничок"

    Прошли курсы следующие педагоги:

      ФИО, должность Наименование программы повышения квалификации Объём Место обучения

    1.

     

    Боева И.В., воспитатель Теория, методика и современное образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования тема: Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС 72 АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2015 г.
    2. Браун О.В., учитель-логопед Особенности организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 108 Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
    3. Дмитриева Е.С., воспитатель Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования 72 Калининградский областной институт развития образования, 2015 г.
    4.

    Капкова Р.З., воспитатель

    Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования 72 АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2014г.
    5.

    Литтау С.И.,      воспитатель 

    Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС 72 АНО ДПО "Институт современного образования, 2016г. 
    6. Лобанова Г.А. , воспитатель Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования 72 Калининградский областной институт развития образования, 2015г.
    7. Макеева Л.А. , воспитатель Реализация принципов государственного-общественного управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийский автономный округа-Югры "Институт развития образования", 2014г.
    8. Максименко С.И., воспитатель  Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС 72 АНО ДПО "Институт современного образования, 2016г. 
    9. Орехова Г.В., воспитатель  Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС 72 АНО ДПО "Институт современного образования, 2016г. 
    10. Пинчук М.В. , воспитатель Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС 72 АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015г.
    11. Рожнова И. В., воспитатель  Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС 36 МАУ "Учебно-методический центр", 2015 г. 
    Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС 72 АНО ДПО "Институт современного образования, 2016г. 
    12.

    Росткова Т.И.  зам.заведующего

    Реализация принципов государственного-общественного управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийский автономный округа-Югры "Институт развития образования", 2014г.
    Организация  образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО 72 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования"
    13. Семененко Е.И, воспитатель Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности работников в условиях реализации ФГОС 72 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий в образовании"  г.Омск, 2015 г.
    14. Смазнова А.А., педагог-психолог Особенности организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 108 Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
    15. Тарасова Ж.Н. , воспитатель Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС 72 АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015г.
    16. Фомина Н.Д, воспитатель Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования 72 АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015г.
    17. Шувалова Е.С., социальный педагог Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС 144 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий в образовании"            г. Омск
    18. Яроц Т.Н., заведующий Деятельность педагога дошкольных образовательных организаций  в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, 2014г. 
    Организация  образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО 72 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования"

     

    Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных