Понедельник, 21.10.2019, 04:18

МАДОУ ЦРР д/с № 10 "Родничок"                                         

Главная Мой профиль Выход RSS

Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Вам нравится дизайн сайта?
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АННОТАЦИЯ

Рабочая программа для детей 3-4 лет
(вторая младшая группа)

АННОТАЦИЯ

Рабочая программа построена на основе методических рекомендаций программы «Мир открытий» Л.Г Петерсон, ведущей целью которой является: введение детей в мир общечеловеческой культуры через фундаментальные проблемы, которые ребенок самостоятельно «открывает» на основе мышления и творческого воображения в разных видах активной деятельности, расширяя жизненный опыт.

Данная цель реализуется в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, экспериментальной, художественной, конструктивной, двигательной, трудовой.

Программа решает следующие задачи:

  • забота о физическом здоровье, эмоциональном благополучии;
  • своевременное всестороннее развитие каждого ребенка;
  • создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • применение творческого подхода к процессу воспитания и обучения;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющей развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • обеспечение интеллектуального и творческого развития ребенка в процессе воспитания и обучения;
  • развитие самостоятельности, инициативности.

Содержание программы представлено в виде перспективно-тематического планирования образовательной работы с детьми (на учебный год) в соответствии с вариативной и инвариантной частью основной образовательной программы МАДОУ по основным направлениям развития ребенка: познавательное, речевое, физическое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.