Четверг, 18.07.2019, 15:37

МАДОУ ЦРР д/с № 10 "Родничок"                                         

Главная Мой профиль Выход RSS

Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

Впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября
2013 году федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
разработан Федеральный государственный стандарт дошкольного образования 
 
 
В 2014 году были разработаны комментарии к ФГОС дошкольного образования 
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА — скачать, утвержден Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. № 544н
 
 
Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части

основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений)

и их объему;
2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым,

материально-техническим и иным условиям;
3) результатам освоения основных образовательных программ.
В отличие от других стандартов, 
ФГОС дошкольного образования не является основой оценки

соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся.

Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением

промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам

освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в

терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий

семьи и общества.
Стандарт должен нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для

каждого ребенка в получении дошкольного образования. 
Стандарт учитывает: 

  • самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;
  • социокультурное разнообразие детства;
  • возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;
  • потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья; 
  • возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.

План основных мероприятий МАДОУ ЦРР д/с №10 "Родничок" по обеспечению введения ФГОС ДО    на 2015-2016 учебный год

Кадровое обеспечение введения ФГОС в МАДОУ ЦРР д/с №10 "Родничок"

Прошли курсы следующие педагоги:

  ФИО, должность Наименование программы повышения квалификации Объём Место обучения

1.

 

Боева И.В., воспитатель Теория, методика и современное образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования тема: Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС 72 АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2015 г.
2. Браун О.В., учитель-логопед Особенности организации образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС 108 Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования»
3. Дмитриева Е.С., воспитатель Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования 72 Калининградский областной институт развития образования, 2015 г.
4.

Капкова Р.З., воспитатель

Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования 72 АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 2014г.
5. Лобанова Г.А. , воспитатель Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования 72 Калининградский областной институт развития образования, 2015г.
6. Макеева Л.А. , воспитатель Реализация принципов государственного-общественного управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийский автономный округа-Югры "Институт развития образования", 2014г.
7. Пинчук М.В. , воспитатель Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС 72 АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015г.
8. Рожнова И. В., воспитатель  Содержание и формы дошкольного образования в свете ФГОС 36 МАУ "Учебно-методический центр", 2015 г. 
Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС 72 АНО ДПО "Институт современного образования, 2016г. 
9.

Росткова Т.И.  зам.заведующего

Реализация принципов государственного-общественного управления в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийский автономный округа-Югры "Институт развития образования", 2014г.
Организация  образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО 72 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования"
10. Семененко Е.И, воспитатель Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности работников в условиях реализации ФГОС 72 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий в образовании"  г.Омск, 2015 г.
11. Тарасова Ж.Н. , воспитатель Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС 72 АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015г.
12. Фомина Н.Д, воспитатель Теория, методика и образовательно-воспитательные технологии дошкольного образования 72 АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования", 2015г.
13. Шувалова Е.С., социальный педагог Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС 144 Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт новых технологий в образовании"            г. Омск
14. Яроц Т.Н., заведующий Деятельность педагога дошкольных образовательных организаций  в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 72 Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, г. Москва, 2014г. 
Организация  образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в контексте ФГОС ДО 72 Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования"